Жители Приморья с начала года подали более 16 тысяч обращений через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Специалисты помогают, например, записаться к врачу и решать проблемы с управляющими компаниями.
Как сообщили в региональном министерстве цифрового развития и связи, всего с начала года на электронную платформу поступило 16 270 сообщений.
«Из них уже направлен ответ на 15 169 сообщений. Наиболее часто жители края обращаются по вопросам электронной записи к врачу, состояния дорог и обслуживания многоквартирных домов», – подчеркнули в ведомстве.
По словам специалистов, за неделю приходит до 800 сообщений. Так, жительница Находки столкнулась с отсутствием слотов для предварительной записи на прием к необходимому врачу.
«Медицинский персонал оперативно отреагировал на сообщение. Вопрос решили быстро, сотрудники вежливые», – отметила она.
Напомним, приморцы могут сообщить о волнующем их вопросе на сайте Госуслуг, с помощью виджета «Госуслуги. Решаем вместе» на официальных сайтах органов власти Приморья, одноименного мобильного приложения, в социальной сети «ВКонтакте». Сообщения будут направлены в ответственные ведомства, а результат рассмотрения придет в личный кабинет заявителя.