Администрация Кавалеровского муниципального округа
Кавалеровского муниципального округа

Мои родители - учителя

Изображения.

В рамках Года семьи в России Рособнадзор запустил конкурс эссе «Мои родители – учителя!».
Приглашаем детей педагогов из разных уголков нашей страны поделиться своими интересными рассказами о том, каково это - быть ребенком учителя!

Прием заявок: с 28 февраля по 1 ноября 2024 года.

Правила участия в конкурсе:
  • Сделать фотографию со своими родителями-учителями.
  • Написать небольшое эссе на тему: «Каково быть ребенком учителя?» размером от 1000 до 4000 символов.
  • Отправить работу, заполнив форму по ссылке:  https://forms.yandex.ru/u/65ddb718c769f12cc634d228/
В конкурсе могут участвовать только уникальные тексты, впервые публикуемые в сети. Материалы, ранее опубликованные на других интернет-ресурсах, в конкурсе не участвуют.
 
Участники конкурса должны соответствовать следующим требованиям:
  • Проживать и обучаться в любом регионе Российской Федерации или в одной из школ при посольствах РФ.
  • Иметь открытый аккаунт в социальной сети «ВКонтакте».
  • Быть подписанными на аккаунт Рособрнадзора.
15 ноября будут подведены итоги конкурса и награждены авторы трех лучших эссе заслуженными призами!

Примите участие в нашем творческом конкурсе и расскажите о своих замечательных родителях-педагогах!

#РОНгодсемьи #РОНконкурс


Конкурсные работы


Суртаева Полина:

«Меня зовут Суртаева Полина. Я учусь в 3 классе школы с. Зеркальное.

Хочу рассказать о своей маме Наталье Ивановне Суртаевой.  Моя мама стала учителем совсем недавно. Сначала мне было сложно называть маму по имени и отчеству, но я привыкла. Мама в школе – это хорошо. Когда у меня что-то случается я могу подойти и сказать об этом маме. Мама добрая и веселая учительница, но иногда бывает строгой».

Изображения.

Старченко София:

«Учитель в школе – это самый ответственный, самый справедливый, строгий и умный человек.

Мою маму зовут Старченко Юлия Ивановна. Она учитель начальных классов в моей школе №2 в Кавалерово. Мама – учитель, каково это? Однозначно на такой вопрос не ответишь, потому что эта профессия интересная, но очень сложная: учитель работает и в школе, и дома потому, что у учителя нет выходных и праздников.  Нельзя прийти домой и забыть о работе.

Если в школе что-то не получилось или пошло бы не так, то мама обязательно будет искать пути и способы исправить ситуацию. У неё почти нет свободного времени. Уроки, тетради, классные часы, внеклассные мероприятия и многое другое.

Мама-учитель – это замечательно. Во-первых, буквально с самого начала твоей жизни для тебя открывается целый мир знаний под чутким руководством родителя-педагога. Во-вторых, с детства ты находишься не только среди одноклассников, но и в окружении маминых учеников. В-третьих, ты можешь в полном объёме видеть и, соответственно, ценить труд учителя, который постоянно думает о своих учениках не только на работе, но и даже тогда, когда находится дома. В-четвертых, хорошо знаешь и понимаешь, что хоть и нелегко быть учителем, но это приятно, ведь педагог всегда старается для своих учеников, радуется их достижениям.

Учителя – творческие, разносторонние люди. Моя мама и есть такой человек. Она много знает, очень любит читать книги, ей всё интересно. Несмотря на то, что мама учит детей, она и сама постоянно повышает свой профессиональный уровень: посещает курсы, разные семинары, много читает педагогической литературы, старается быть в курсе всех новинок обучения и воспитания. Я вижу, сколько труда и терпения вкладывает в свою работу мама. Она долго готовится к урокам: пишет планы, заполняет журналы, распечатывает наглядности и печатает карточки, чтобы на следующий день на уроке продемонстрировать их ученикам. Мама всегда старается все свои знания передать ученикам. Она неравнодушна к результатам своего труда и успехам своих учеников.
Однозначно, я смело могу сказать, что горжусь тем, что моя мама – учитель и стараюсь быть достойной её». 

Изображения.

Вичирко Богдан:

«Каково быть ребенком учителя? Абсолютно каждый задаёт мне этот вопрос, когда узнаёт, что в моей семье целых два учителя. Для всех это кажется необычным и чуждым, но для меня это совсем не так. Размышляя об этом, было принято решение написать эссе на эту тему.

В моей семье два учителя. Это мама и бабушка. Когда настало время идти в школу, конечно же выбор пал на школу, где работала моя мама учителем информатики, бабушка же работала в другой школе учителем физики. Мама работает учителем информатики в школе №3 в поселке Кавалерово. Мама решила, что так будет удобнее ей меня контролировать. Безусловно, родителю удобно постоянно держать на контроле своего ребенка и ребёнку спокойней быть в школе, зная, что неподалёку находится мама, которая всегда придёт на помощь и защитит от всех обидчиков. Так было спокойно и мне, зная, что в любую минуту мама может позаботиться. Проходя мимо неё на перемене, она остановит, спросит всё ли хорошо, и, конечно, все одноклассники это замечали, с тех пор я начал чувствовать себя немного отличающимся от других детей: у всех одноклассников родители работают кем угодно, но не учителями, а у меня работает учителем, и все это видят.

Сейчас я выпускник 11 класса, анализирую все эти годы и роль родителей учителей в моей жизни, могу сказать. Благодаря тому, что мои мама с бабушкой учителя, я начал понимать и принимать всех учителей как своих родителей. Пока все боялись их, я спокойно мог свободно поговорить, договориться с учителями о чём-либо. Я понимал, что учителя— это такие же обычные люди, как мои родные, ничем не отличаются от всех. Но моё хорошее отношение с учителями мои одноклассники и все в школе ссылали на имеющиеся в роду связи - раз мои родители учителя, то все остальные педагоги из-за этого меня уважают и любят больше, чем остальных, несмотря на то, что я, как и все, выполнял домашнюю работу, получал тройки и исправлял их на четверки-пятерки, писал контрольные и сдавал зачёты. Всё это я делал на отлично, и всё равно это ссылали на мой статус - сын учителей.

Отвечая на вопрос: «Каково быть ребёнком учителя?», хочется сказать, что быть им не просто. Постоянно приходится показывать всем, что все достигаемые мной успехи - мои личные достижения, ни от кого не зависящие, обращать внимание других на то, что я не злоупотребляю своими «связями», а являюсь таким же учеником, как и все. Выделив эти важные вещи, их можно отнести к недостаткам быть ребёнком учителя.

Несомненно, у этого есть и положительные стороны: когда я готовлюсь дома к урокам я могу обратиться к маме или бабушке, которые всегда готовы направить мысли в нужное русло и помочь в освоении материала. В школе всегда могу подойти на перемене и поговорить о бытовых вопросах, если необходимо, то помочь отнести домой их тетради, журналы или книги, тем самым облегчив им день. Ученик в среднем проводит в школе более 7 часов в день, многие видятся со своими родителями лишь по вечерам, в то время как я вижусь с ними чаще и нахожусь у них на глазах, ведь время - самый ценный ресурс, и каждая минута, проведенная вблизи родителей на вес золота.

В заключение хотелось бы сказать, что быть ребёнком учителя непросто - на тебя ложится ответственность соответствовать этому статусу. Я горд, что мои родители работают педагогами, ведь это доблестная профессия. Именно школьный учитель погружает ребёнка в мир науки, даёт ему знания, которые он пронесёт с собой через всю жизнь. Года идут очень быстро, и я, как и все буду с улыбкой на лице вспоминать своих учителей, одними из которых были мои родители - мама и бабушка».

Изображения.

Кузнецов Марк:

«Моя мама Анастасия Олеговна Акимова – учитель, учитель Истории и Обществознания в двух школах, школе п. Рудный и школе с. Устиновка Кавалеровского муниципального округа.

Мне очень повезло с моей мамой, я люблю урок, который она ведёт. Правда в моем классе урока истории еще нет, но я дома часто беру мамины учебники и читаю их. Мне очень нравится История Древнего мира, про Пирамиды и Древнего человека, еще динозавров и Мамонтов.

Моя бабушка, тоже учитель, но Химии и Биологии, но она уже на пенсии и давно не работает в школе, ее предметы тоже интересные, но я в них еще мало, что понимаю, хотя дома часто ставлю опыты, за которые мне попадает от мамы, потом приходится наводить очень долго порядок в комнате, вместо гулянок».

Изображения.

Третьяков Игорь:

«Я учусь в 10 классе в самой обычной школе. У меня небольшая семья - Я, мама, брат. Моя мама не такая как все, она учитель.

Маму зовут Воронина Лидия Владимировна, она учитель русского языка и литературы в школе с.Устиновка. Мне повезло вдвойне, моя бабушка тоже учительница. Мы делимся новостями у кого, что интересное было в школе.

Мама всегда предлагает мне помощь с домашним заданием, но я отказываюсь. У меня прекрасные учителя и нет особых трудностей в учёбе.

Мама очень любит свою школу в с. Устиновка, в тоже время я понимаю как трудно быть учителем. Она совсем не строгая, а наоборот, очень веселая и добрая. Я знаю, что она меня всегда поддержит и поможет. Мама не заставляет меня учиться на одни пятерки. У меня есть тройки по некоторым предметам. После того как я закончу учебу, через несколько дет мы не вспомним оценки, которыми нас обучали. Но мы вспомним учителей, которые нас обучали.

С ранних лет меня учили уважать и почитать. Я с благодарностью отношусь к учительскому труду. Я знаю, какой это тяжёлый труд, поэтому я никогда не стану учителем».

Изображения.

Ростислав Коротов:

"Я учусь в школе №3 п. Кавалерово. В этой школе работает моя мама. Она учитель начальных классов, хотя работает не так долго — всего второй год. Ранее, в течение восьми лет, она была воспитателем в школе-интернат, но, к сожалению, школу закрыли. Затем она перешла в детский сад, где проработала еще два года.

Мама всегда любила работать с детьми, и когда она поняла, что ей действительно нравится обучать их и видеть, как они растут и развиваются, она решила стать учителем. Это решение стало для нее настоящим призванием. Мама считает, что учитель — это не просто профессия, а возможность изменить жизнь детей к лучшему, помочь им открыть мир знаний и научить их быть настоящими людьми.

Я горжусь своей мамой и считаю, что у нее есть все качества хорошего учителя: терпение, доброта и умение вдохновлять детей. Каждый день после школы я рассказываю ей о своих впечатлениях, и она всегда делится интересными историями из своей практики. Это вдохновляет меня и помогает понять, насколько важна роль учителей в нашей жизни" 

Изображения.

Татьяна:

"Хочу поделиться с вами своей историей о маме, которая выбрала профессию учителя.

Моя мама, Елена Васильевна Пузанкова, работает учителем начальных классов уже много лет. В школе №3 п. Кавалерово - работает три года. Она очень любит свою работу и всегда стремится сделать учебный процесс увлекательным для своих учеников. Я горжусь тем, что моя мама помогает детям открывать для себя мир знаний и развивает их творческие способности.

Елена Васильевна часто использует интересные методы обучения: проекты, игры и групповые занятия. Она умеет найти подход к каждому ребенку, учитывая его индивидуальные особенности. Мама всегда готова поддержать своих учеников, как в учебе, так и в личных делах.

Я восхищаюсь её терпением и заботой. В свободное время она часто читает педагогическую литературу, чтобы улучшать свои навыки. Благодаря своему профессионализму и любви к детям, моя мама заслуживает уважения и признания!

Мне очень приятно видеть, как она радуется успехам своих учеников, и я надеюсь, что её труд будет высоко оценен!»

Изображения.

Варвара Артюх:

"Я учусь в школе №3 п. Кавалерово, и хочу поделиться с вами своей историей о родителях, которые выбрали профессию учителя.


Мой папа, Александр Владимирович Артюх, учитель русского языка и литературы. Он всегда говорит, что язык - это не просто набор слов, а целый мир, который открывается каждому, кто спешит его исследовать. Александру Владимировичу удается сделать уроки интересными и увлекательными, он умеет донести до нас, как важно уметь выражать свои мысли и чувства. Под его руководством я стала любить литературу и написание сочинений, ведь он всегда поддерживает и вдохновляет своих учеников.

Моя мама, Елена Александровна Артюх, учитель математики. Она показывает нам, что математика - это не только цифры и формулы, но и логика, которая помогает решать многие жизненные задачи. Елена Александровна всегда находит интересные способы объяснить сложные темы, делая их доступными для понимания. Благодаря ей, я научилась не бояться трудных задач и всегда искать решения.

Я горжусь своими родителями и тем, что они делают. Они не просто учителя, они - настоящие наставники, которые помогают мне и многим другим ученикам развиваться и идти вперед. В нашей семье активно обсуждаются различные темы из школы, и я чувствую, что у меня есть опора и поддержка в любых начинаниях.

Работа учителя требует много сил и терпения, поэтому я очень ценю труд своих родителей и стараюсь учиться на их примере. Их любовь к знанию вдохновляет меня и напоминает, как важно делиться своим опытом с другими."

Изображения.

Елена:

"Моя мама Алдабаева Зоя Михайловна работает в школе №3 п. Кавалерово 40 лет. Она ведет уроки по самым благородным предметам — русскому языку и литературе. Эти предметы нужны всем, так как они близки к пониманию всех остальных изучаемых в школе дисциплин.

Литература раскрывает возможность эстетически и духовно насладиться нашим культурным наследием.

 Моя мама всегда старалась своим задором и энтузиазмом зарядить детей. Она очень неравнодушно ведет уроки литературы, так как этот предмет учит воспринимать жизнь во всех её проявлениях.

Мне бы очень хотелось, чтобы дети уважали труд учителя, знали, что эта профессия требует большой самоотдачи и самоотречения.

Я всегда стою на защите учительского труда, так как понимаю, что никакие дистанционные уроки не заменят живого общения с учителем.

Скоро снова в школу! Я, как многие родители, с нетерпением жду этого момента, когда моя мама будет снова вдохновлять своих учеников, делая их жизнь ярче и интереснее.

Каждое новое поколение должно помнить о важности образования и роли учителя в жизни каждого из нас". 

Изображения.

Анастасия Бардасова:

"Моя мама Людмила Александровна Моисеева — учителя русского языка и литературы школы №3 п. Кавалерово . Я хочу написать о моей мамочке как о прекрасном человеке и учителе.

Мама закончила эту школу в 1976 году и пришла работать сюда в 1983 году. В этом году она будет отмечать 41 год работы в школе!

Это действительно замечательный педагог и знаток русского языка и литературы.

Людмила Александровна сделала много выпусков как предметник, принимая детей в 5 классе и ведя их до 11 класса! Это так важно, когда учитель работает с детьми в течение 7 лет, ведь за это время он становится настоящим наставником для ребят.

Также маму не пугает работа классного руководителя. Все её выпускные классы, а их было четыре, — это успешные и достойные люди, которые живут и трудятся по всей России.

За свой достойный труд мама была награждена Почетной грамотой Министерства образования РФ

Я горжусь своей мамой!!! Желаю ей здоровья и долгих лет жизни, чтобы она продолжала давать знания детям и вдохновлять их на новые достижения!".

Изображения.

Данил Жарких:

"Я учусь в 6 классе школы №3 п. Кавалерово. Мне всего двенадцать лет, но я имею полное право утверждать, что мои успехи в учебе и творчестве исходят из моей семьи.

Семья - это маленькая родина, которая всегда поддержит и поймёт. Здесь я смогу найти любовь, спрятаться от невзгод. Каждый из нас неповторим и талантлив. Я считаю, что от всех понемногу мне досталась частичка лучшего. Все в нашей семье доброжелательные, чуткие, отзывчивые… Но больше всего, мне кажется, ласки и тепла исходит от моей мамы Светланы Владимировны Гордиенко. Она является солнышком и стержнем нашего удивительного мирка.

У мамы прекрасная и самая благородная профессия. Она у меня учитель начальных классов.

 Вот уже много лет ходит мама по одной и той же тропке в школу, в которой учусь и я. Ей очень нравится общаться с детьми, поэтому она, наверное, и выбрала такую нелегкую профессию. Изо дня в день мама не только дает знания, но и учит уважать старших, любить свой край, отличать добро от зла. Это очень замечательно, что мама - учитель! Ведь учителя - творческие и разносторонние люди. А мама и есть такой человек. Светлане Владимировне всё интересно! А еще она очень целеустремлённый и настойчивый человек. Если что-то решила сделать, то обязательно добьётся своей цели.

Рабочий день мамы – это уроки, тетради, классные часы, беседы, заполнение электронного журнала, телефонные звонки родителям и ученикам. Я понимаю, что это трудно. Мама и дома занята школьными делами. Ей постоянно звонят родители, ученики, учителя. Она каждому уделит внимание, ответит на все вопросы, потому что она добрый и отзывчивый человек.

Да, учительская профессия действительно очень трудная. Но быть сыном учителя, по-моему, еще труднее! Многие думают, что очень круто быть сыном учителя, да еще и работающего в школе, в которой учишься и ты. Но я считаю, что учительским сыном быть очень, очень трудно!!! И совсем не просто! Ведь все в школе тебя знают и спрос с тебя особый. Ты должен быть первым! Ты должен быть лучшим! Схалявить нельзя!Ты учительский ребёнок! Ведь маме обязательно донесут о твоих приключениях! А еще это постоянный контроль каждого шага и поступка со стороны мамы учителя. Свободы никакой!
Но я стараюсь не нарушать школьные правила, не огорчать маму, чтобы ей не было стыдно за своего сына: готовлюсь к урокам, читаю литературные произведения, помогаю маме по дому.

Я горжусь тем,что моя мама - учитель, и стараюсь быть достойным её!"

Изображения.

Полина Горлач:

"Я учусь в 9"А" классе школы №3 п. Кавалерово. В этой школе работает моя мама.

Мою маму зовут Галина Анатольевна Горлач. Она учитель географии, педагог-психолог, а летом становится директором пришкольного лагеря. Её страсть к своему делу вдохновляет не только меня, но и всех её учеников.

Галина Анатольевна всегда готова помочь, объяснить сложные темы и поддержать в трудную минуту.

Для меня мама — не только педагог, но и настоящий друг. Я могу обсудить с ней свои беспокойства, мечты и достижения. Мы часто вместе гуляем и разговариваем о том, что происходит в школе и в жизни. Мама всегда знает, как поднять мне настроение и вдохновить на новые свершения .

Я горжусь тем, что у меня такая замечательная мама, которая воспитывает не только будущих географов, но и хороших людей. Её любовь и трудолюбие становятся примером для нас всех!"

Изображения.

Натали Егорова:

"Учитель появился в моей жизни с первых дней, и в этом ничего удивительного нет, ведь моя собственная мама работает учителем в нашей школе №3.

Сегодня я хочу рассказать вам о своей маме и её профессии. Моя мама Ольга Валерьевна Егорова. Мама тоже училась в нашей школе,а сейчас здесь работает учителем- логопедом и дефектологом.

Ольга Валерьевна помогает детям правильно произносить звуки. Также мама занимается с детьми ОВЗ, которых ласково называет «мои детки». На занятиях они вместе лепят, рисуют, танцуют. Мама помогает ребятам социализироваться в обществе.

К каждому из своих учеников она старается найти индивидуальный подход. Переживает за их неудачи и радуется каждому успеху.
Мамины ученики любят её и доверяют ей свои секреты. Я думаю это потому, что она настоящая, заботливая, терпеливая и очень добрая.


Я горжусь тем, что моя мама выполняет такую важную работу! Я считаю, что моя мама не только хорошая мама, но и великолепный учитель!!! Мама - моя путеводная звезда". 

Изображения.

Кривоножко Александр:

"Я ученик 5 класса и сегодня я хочу рассказать о самом важном человеке в моей жизни — моей маме, Смирновой Ольге Вячеславовне. Она не просто мама, она ещё и учитель физики и математики школы п. Рудный. Мама учит детей не только сложным формулами и уравнениям, но и тому, как быть добрыми и отзывчивыми людьми.

Учитель — это не только человек, который передаёт знания, но и тот, кто сам вечно учится и самосовершенствуется. Когда вижу, с каким трудом она готовится к урокам, я восхищаюсь её трудолюбием и терпением.

Мама готова объяснять мне математику, если я что-то не понял и спорить со мной о том, как устроен мир вокруг. Я горжусь тем, что именно моя мама учит детей, ведь я вижу, как сильно она их любит.

Учительство — это сложная профессия, требующая много сил. Мама проводит много времени на работе, но старается находить время и для меня. Мечтаю стать таким же хорошим человеком, как она. Я счастлив, что моя мама — учитель!"

Изображения.

Ильин Евгений:

 «Я учусь в 8 классе школы пос. Рудный Кавалеровского муниципального округа.

Я - сын учителя! И я очень этим горжусь. Моя мама преподает в школе такие предметы как математика и информатика. Мою маму зовут Ильина Эльвира Викторовна. Ещё в нашей школе работает моя бабушка Поединкова Алла Семёновна, она учитель начальных классов. Когда я учился в начальной школе, мой кабинет был рядом с кабинетом бабушки и меня это всегда успокаивало, а бабушка всегда поддерживала, когда было трудно.

Сейчас я уже учусь в 8 классе и моя мама стала преподавать математику и информатику у меня. Как ученик, я хочу сказать, что моя мама очень хорошо преподаёт математику и информатику. На её уроках всегда интересно и мои одноклассники с удовольствием работают и выполняют задания. Ученики нашей школы уважают мою маму.

И в школе и дома мама всегда мне помогает, объясняет различные темы даже по другим предметам.
Меня с самого детства учили быть ответственным, пунктуальным, справедливым, добрым, честным. Я с благодарностью отношусь к учителям и уважаю их труд. Хочу сказать Большое спасибо всем учителям, которые у меня преподают и своей первой учительнице - Коновальцевой Ирине Леонидовне, которая для меня была второй мамой.

Я горжусь своей мамой и хочу, чтобы у неё было очень много хороших учеников».

Изображения.

Пахомов Игорь:

"Я ученик 6 класса рудненской школы.

Моя мама Пахомова Анастасия Александровна тоже училась в этой школе, а теперь работает директором и учителем русского языка и литературы.

Она очень много проводит в школе, я вижу маму только вечером и на переменах. Иногда она приходит с работы очень уставшая, но всё равно всегда спрашивает, как у меня прошёл день, проверяет уроки, помогает, если я не справляюсь самостоятельно.
На работе маму уважают, она справедливая, никогда не опаздывает и ругает меня, если опаздываю я.

Дома мама тоже много работает, печатает, проверяет тетради, смотрит какие-то вебинары, даже по ночам, когда мы спим.. Я думаю,что работа учителя очень сложная, надо всё знать и многое уметь. Ещё нужно любить своих учеников и всё им прощать.
Я горжусь, что моя мама работает в школе!"

Изображения.

Яна Абрамовская:

"Я дочь учителя математики и завуча школы №3 п Кавалерово Юлии Геннадьевны Нечаевой.
Очень уважаю эту профессию, но себя в роли учителя представить не могу. Для меня настоящий учитель — это человек с таким набором качеств, сочетание которых редко встречается в природе.

Накануне нового учебного года решила поговорить с мамой о том, почему она стала педагогом. Мама, улыбаясь, сказала, что иногда ей кажется, что она уже родилась учителем. А потом привела очень весомые доказательства выбора своей профессии:
Это дар, которым хочется делиться. Каждый педагог, рассказывающий или объясняющий что-то, по-настоящему получает удовольствие, притягивает к себе окружающих. Таких сразу видно.

Это позволяет делать мир и людей лучше.

Отсутствие рутины. Если ты всё-таки попал в сферу образования учителем, то точно гарантировал себе насыщенные рабочие будни. Но ведь именно это делает жизнь необычной (пусть порой и хочется их всех… или уволиться).
Живое общение. Когда проводишь наибольшую часть своей жизни, работая с теми, кто младше и неопытнее тебя, учишься сам (работает принцип «отдаёшь — получаешь»). Тебе постоянно прилетают новые задачи и возможности для развития. В школе чувствуешь себя живым!

Коллеги-единомышленники. Это очень круто, когда тебя окружают химики, биологи, физики, но ещё круче иметь возможность поговорить с людьми, интересующимися тем же, чем и ты. Вы мыслите с ними в одном «потоке»: можете делиться опытом, обсуждать наболевшее. В общем, плюсов здесь много.

Возможность постоянно говорить. Представьте: 40 минут рассказывать только о том, в чём вы хороши, что доставляет вам удовольствие. А ещё никто не перебивает. Когда человек о чём-то увлечённо говорит, то его слушают.
Право сомневаться и совершать ошибки. Сомневаться — значит мыслить, то есть существовать. Нет правильных ответов в профессии учителя. Это прекрасно. Я могу сомневаться. Не всегда, конечно. В чём-то лучше быть уверенным, но сомнение даёт пищу для ума.
Открытие себя, других, мира.

Возможность влиять на чужую жизнь. Мама всегда говорит: «Если мой сегодняшний ученик победил себя вчерашнего — это же космос! А я рядом, и я радуюсь».

Честность и умение меняться. Детям врать нельзя. Даже если хочешь — просто не получится. Придут дети и раскусят тебя. Посмотрят прямо в твоё сердце и всё поймут. Патологоанатомы учительской души.
Вот так и трудится наша мамочка уже более 30 лет!

У мамы всегда есть повод следить за собой, взвешивать, что говорит, меняться вместе с учениками. Когда через тебя проходит большое количество детей, каждый из них как-то действует на тебя, оставляет определённый отпечаток. Мама говорит, что надо быть гибкой, готовой к этому воздействию. А то тяжко будет всем.

В этом году у мамы выпускной класс. Она очень любит свой уже 11"Б"! Поэтому я обращаюсь к выпускникам. Мы с сестрой выбрали другие профессии. Но, если вы хотите почувствовать себя значимым. Если вдруг вам хочется поруководить процессом или просто быть в центре внимания — идите в учителя не раздумывая!" 

Изображения.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie